Образовательная программа художественно - эстетической направленности вокально – хорового кружка «Звёздочки»
Программа занятий
Календарно-тематическое планирование.
№ |
Наименование темы |
Кол-во занятий |
Дата проведения |
1. |
Вводное занятие. Техника безопасности на занятиях. Правила поведения. Певческая установка. |
1 |
|
2. |
Диагностика. Прослушивание детских голосов. |
1 |
|
3. |
Певческая установка. Дыхание. Голосообразование – рождение звука. |
1 |
|
4. |
Работа над техникой дыхания. |
1 |
|
5. |
Интонирование. Типы звуковедения: 1еgаtо и staccato. |
1 |
|
6. |
Распевание. Знакомство с новой песней. |
1 |
|
7. |
Пение упражнений: на crescendo и diminuendo с паузами; упражнения, формирующие певческое дыхание. |
1 |
|
8. |
Работа над певческим дыханием, пение упражнений. |
1 |
|
9. |
Знакомство с новой песней. |
1 |
|
10. |
Разучивание песен. |
1 |
|
11. |
Работа над фразировкой и звуковедением, петь легким звуком, без напряжения. |
1 |
|
12. |
Устойчивое интонирование. Движение под музыку. |
1 |
|
13. |
Звуковедение. Фонетика речевых гласных и согласных, их пение. |
1 |
|
14. |
Развитие музыкальной памяти (творческие музыкальные игры и упражнения). |
1 |
|
15. |
Знакомство с различной манерой пения. |
1 |
|
16. |
Понятие о дикции и артикуляции. Положение языка и челюстей при пении; раскрытие рта. |
1 |
|
17. |
Работа над дикцией, динамикой. |
1 |
|
18. |
Работа над чистым интонированием в одноголосном исполнении. |
1 |
|
19. |
Работа над песнями (фразировка, динамика, характер) |
1 |
|
20. |
Работа над характером в песнях. |
1 |
|
21. |
Работа над художественным образом в песне. |
1 |
|
22. |
Исполнение песни сольно и ансамблем. |
1 |
|
23. |
Работа над мелодическим слухом. |
1 |
|
24. |
Освоение средств исполнительской выразительности в соответствии с жанрами изучаемых песен. |
1 |
|
25. |
Значение эмоций: мимика, жесты. |
1 |
|
26. |
Использование элементов ритмики, работа над сценической культурой. |
1 |
|
27. |
Разучивание песен. Работа с текстом: проговаривание и заучивание текста. |
1 |
|
28. |
Работа над чистотой интонирования в одноголосном исполнении. |
1 |
|
29. |
Работа над выразительностью поэтического текста и певческими навыками. |
1 |
|
30. |
Пение в сочетании с пластическими движениями и работе с микрофоном. |
1 |
|
31. |
Сценическая культура. Работа над собственной манерой вокального исполнения. |
1 |
|
32. |
Исполнение песни сольно и ансамблем. |
1 |
|
33. |
Исполнение песни сольно и ансамблем. |
1 |
|
34. |
Исполнение песни сольно и ансамблем. |
1 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника