Педагоги представили опыт работы в рамках РМО.








Формат содержательного, интересного и профессионального диалога был задан темой «Организация пространства для самостоятельного свободного движения детей раннего возраста. Конструкции Пиклер».
Интерес к развитию двигательных навыков по сравнению с другими направлениями, например с развитием интеллекта или художественных способностей, несколько снижен.
Соответственно вопросы: Как устроено для движения детей пространство?, Какие необходимо создать условия?, Какие средства, способствуют развитию двигательных навыков, а точнее как сделать, так, чтобы было «свободно», «самостоятельно», «интересно», «увлекательно», были раскрыты и обсуждены.
Групповые помещения наполнены разнообразными мягкими модулями, конструкциями Пиклер, передвижными ширмами и другими элементами для развития двигательных навыков.